Главная » Магазин » Куртка Black Vinyl C19-1522 CQ (єврозима)

Куртка Black Vinyl C19-1522 CQ (єврозима)

Артикул: C19-1522 CQ
Размер:

Black Vinyl С22-2116С

Размеры 46 48 50 52 54 56
Ширина груди 64 0 0 0 0 0
Обхват груди 156 0 0 0 0 0
Длина рукава 0 0 0 0 0 0
Длина куртки 0 0 0 0 0 0

Нет в наличии

0 посетитель смотрит этот товар прямо сейчас!
Описание

Куртка Black Vinyl C19-1522 CQ (єврозима)

Детали
Размер

,

,

,

,

,

Материал

Бренд

Производитель

Сезон

,

Утеплитель

О бренде
BLACK VINYL - верхняя одежда в стиле casual, идеальная для тех, кто хочет выглядеть модно, но при этом не желает отказываться от удобной и практичной одежды. Это стиль повседневной жизни активной, интеллектуальной городской молодежи, стремящейся к независимости во всем.В коллекции прослеживается смешение элементов и различных стилей, демонстрация оригинальных цветовых сочетаний и фактур тканей, разнообразие фасонов. Куртка создаст ваш неповторимый индивидуальный образ, при этом не забывая о комфорте и практичности.BLACK VINYL – ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ СМЕЛО!!!Сегодня BLACK VINYL – это: один из признанных лидеров в создании коллекций мужской верхней одежды в различных стилевых направлениях по соотношению цена-качество; надежная клиентская сеть в 9 странах; собственные производственные фабрики, дизайн-бюро и производственные офисы; международная команда профессионалов и единомышленников.Имея за плечами 10-летний опыт производства пуховых изделий для ведущих китайских и японских компаний, компания приняла решение расширить сферу деятельности и завоевать репутацию успешного производителя и поставщика пуховиков и курток на российском рынке.В начале своего пути BLACK VINYL позиционирует себя как производитель коллекций верхней одежды в стиле Городская Классика. Эти коллекции отличаются безупречным стилем, ориентируясь на индивидуальность, повышенный комфорт и качество, как на основные требования мужчин к одежде.Формула успешного развития BLACK VINYL – это возможность удовлетворить требования покупателей в различных географических сегментах по уровню обслуживания, качеству представленных коллекций и ассортименту. Поэтому в 2010 году компания начинает работу над созданием нового имиджа и формированием новой ассортиментной политики.Статус интернационального бренда сегодня обеспечивают клиенты в странах Восточной Европы, Украине, Казахстане, Киргизстане, Молдове, Армении, Литве и Латвии.
Параметры выбора